Кто продаёт больше на маркетплейсах?

Оборот Wildberries за полгода вырос почти вдвое до 340,1 млрд руб. За год количество активных продавцов увеличилось в 3 раза. Для 33% торговля здесь — основной источник дохода. Многие могли бы получить часть растущего пирога, если бы постарались выделиться. Но жалуются на сильную конкуренцию и сложности с продвижением.

Большая часть выручки пришлась за январь — июнь на такие категории, как одежда и обувь — 233,2 млрд руб. (+72%). Товары для дома и дачи принесли 96,6 млрд руб. (рост в 2,3 раза), детские товары — 69,8 млрд руб. (+68%), косметика и парфюмерия — 57 млрд руб. (+97%), бытовая техника и электроника — 53 млрд руб. (+86%).

Помимо низкой цены, чего хотят онлайн-покупатели? Они ищут факты, обзоры, видео, статьи, любой заслуживающий доверия контент, который помогает им сузить поиск. Вы не можете просто вырезать и вставить описание с сайта производителя и ожидать большей доли рынка. Вы должны выделить свой магазин.

Допустим, вы решили покататься на лыжах в июле на Роза Хутор. По случаю прикупить лыжные ботинки. Ни одна характеристика так не важна, как подгонка обуви под особенности ноги. Но ни один продавец не даёт простой контент, который объясняет: если у вас высокий подъем, то попробуйте эту модель. А если стопа узкая, то лучше выбрать эту.

Магазин, в красках описавший последствия неправильного выбора (судороги, боли, потраченные впустую деньги на подъемник, испорченный отдых) сорвет банк. Честно расскажите о последствия неправильного выбора, подскажите, как этого избежать и у вас отбоя не будет от клиентов.

Нужны продажи на маркетплейсе? Подумайте:

  • нужно ли клиентам многому научиться, прежде чем оформить заказ, как в случае с лыжными ботинками?
  • какую информацию вы даёте им, чтобы помочь сделать правильный выбор?
  • какие функции вы предлагаете на сайте, чтобы облегчить процесс поиска и сделать опыт покупки лучше?
  • вы управляете безликим виртуальным складом или создаете бренд электронной коммерции?
Оцените статью
Добавить комментарий