Методы продвижения агентства недвижимости

Первое, что нужно знать о маркетинге недвижимости, это то, что есть большая разница между площадкой-агрегатором квартир и сайтом небольшого агентства недвижимости. Агрегаторы могут конкурировать в глобальном масштабе и доминировать в органическом поиске, получая «тонны» трафика. Но есть одна вещь, которую все эти «монстры» сделать не могут. Оптимизируя миллионы страниц под запросы пользователей типа «Екатеринбург риэлтор», «квартиры на Садовом» и «цена 2ккв Таганрог» они на самом деле понятия не имеют, что имеет в виду пользователь и насколько их витрина способна ответить на конкретный запрос. Это позволяет любому, даже молодому агентству недвижимости завладеть своим рынком. Просто начните с местного SEO. Уверен, что многие из приведенных ниже идей вам подойдут.

SEO продвижение агентства недвижимости

1. Сосредоточьтесь на ключевых словах, основанных на вашем местоположении (области, городе, улице). Выберите 10-15 запросов пользователей и упорядочьте их по релевантности. Если вы занимаетесь продажей только домов, сделайте ключи с этим типом недвижимости приоритетным и займитесь продвижением по ним в первую очередь.

2. Используйте выбранные фразы в своем контенте, тегах заголовков, мета-описаниях, изображениях, в заголовках и на страницах социальных сетей.

3. Заведите и оптимизируйте свою страницу Google My Business. Напишите описание из 750 символов, включающее название вашего предприятия, контактную информацию, физический адрес и соответствующие ключевые слова. Не забудьте создать ссылку на важные страницы в вашем разделе «О компании» с ключевыми словами в качестве якорного текста. Дважды проверьте маркер своей карты, чтобы убедиться, что он соответствует вашему точному местоположению. Согласно рекомендациям Google, местные компании должны добавить в свой профиль видео и большое количество фотографий, в частности:

  • Три высококачественных внешних снимка
  • Три фотографии интерьера
  • Три фотографии вашей команды, предоставляющей ваш вид услуг

Если у вашего бизнеса есть несколько местоположений, создайте отдельную целевую страницу для каждого из них.

4. Получите как можно больше отзывов. Более 70% потребителей говорят, что положительные отзывы заставляют их больше доверять предприятиям, в то время как четыре или более отрицательных отзывов помешают им посетить местный бизнес. Работайте, чтобы создать как можно больше отзывов, особенно на Вашей странице Google Мой бизнес и в локальных каталогах. Исследования показали, что клиенты требуют, чтобы бизнес имел по крайней мере 40 отзывов, прежде чем они поверят, что рейтинг звезд является точным. Тем не менее, не покупайте и не публикуйте поддельные отзывы, потому что вы потеряете доверие клиентов.

5. Получите как можно больше ссылок в локальных списках и онлайн-каталогах (например в Петербурге это будут bn.ru, bkn.ru, emls.ru, spb.cian.ru, domofond.ru, spb.move.ru). Секрет хорошего ранжирования прост. Разместите название своей фирмы, адрес и номер телефона в максимально возможном количестве подходящих мест. Локальные каталоги являются одним из наиболее распространенных способов, которым люди узнают о предприятиях в своей области, поэтому ваш бизнес должен быть указан в каждом популярном каталоге в вашей нише. Каталоги часто занимают высокое место в результатах поиска Google. Если это возможно, опубликуйте качественный контент на этих сайтах, чтобы привлечь квалифицированных клиентов.

6. Используйте структурированные данные Schema.org, чтобы дать поисковой системе дополнительную информацию о вашем сайте. Прежде чем приступить к разметке страницы, убедитесь, что учетные записи Google My Business и Google Search Console настроены и проверены. В первую очередь разметьте:

  • контактную информацию
  • логотип
  • ссылки на социальные профили
  • навигацию по сайту, чтобы выделить важные разделы вашего сайта

7. Используйте микроразметку «хлебных крошек». Добавление разметки breadcrumb на сайт дает ботам Google четкое представление о его структуре, а также:

  • повышает кликабельность сниппета сайта, показывая не просто адрес страницы, а цепочку ссылок
  • ускоряет индексацию сайта
  • дает роботу понять, что это не спам, так как часто слова в хлебных крошках совпадают с ключами, и робот может решить, что это просто перечисление ключей.

8. Линкбилдинг. Чтобы получить ссылки с основных веб-сайтов в вашем регионе, вам понадобится отличный контент и положительная репутация. Комментируйте гостевые сообщения в местных блогах, предлагайте отзывы другим местным предприятиям и будьте активным участником местных страниц в социальных сетях. Наконец, не забудьте поделиться ссылками вашего сайта в социальных сетях, чтобы помочь привлечь посетителей обратно на ваш сайт.

9. Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств.

Реклама недвижимости в YouTube

Запустите рекламу YouTube, нацеленную на область, в которой вы продаете недвижимость. Давайте не будем раздражать своих будущих клиентов короткими роликами-вступлениями к видео (TrueView InStream). Они действительно многих нервируют.

Лучше использовать рекламные объявления TrueView Discovery, которые выводятся в блоке рекомендаций вместе с другими видео в результатах поиска. Нацеливайте свою рекламу именно на тот район, где вы продаете конкретный дом, ориентируясь на интересы и демографию пользователей.

К примеру, вы можете запустить в YouTube компиляцию объявлений о доступных домах и отправить ее только тем, кто ищет недвижимость в этом конкретном районе или по этому почтовому индексу. Таким образом, вы будете уверены, что достигаете наиболее заинтересованной в предложении аудитории.

Настройка ремаркетинга для Facebook и Google

Вряд ли кто-то будет покупать дом при первом посещении вашего сайта. Это само по себе не проблема. Это становится проблемой только в том случае, если у вас нет стратегии, чтобы оставаться в сознании каждого посетителя. Один из лучших способов сделать это — ремаркетинг на платформах социальных сетей, таких как Facebook. 30% потребителей положительно или очень положительно реагируют на ретаргетированные объявления, и только 11% относятся к ним негативно.

Для тех, кто не очень хорошо знаком с ремаркетингом (ретаргетингом), это способ показывать рекламу пользователям, которые ранее посетили ваш сайт. Они особенно полезны для крупных покупок, таких как автомобили и недвижимость. Почему? Потому что, люди не связываются с агентом по недвижимости, едва увидев ваше объявление, а собирают подробную информацию, прежде чем делать какие-либо звонки или нажимать какие-либо кнопки. И опять же, это просто прекрасно. Но поскольку этот посетитель ищет в интернете другие дома на рынке, вы хотите убедиться, что ваш дом остается в центре их внимания.

Ремаркетинг на Facebook или Google — это отличный способ повысить шансы на продажу. Используя ремаркетинг, вы можете создать файл cookie на конкретной странице вашего сайта (скажем, на конкретной странице характеристик объекта недвижимости) и показывать рекламу этого объекта потенциальному клиенту.

Звучит так, что стоит попробовать, не так ли?

Показ недвижимости в прямом эфире

Один из самых мощных форматов прямо сейчас — это live video. Доля потокового видео в реальном времени превышает 80% всего интернет-трафика. И согласно исследованию Facebook, 78% их пользователей уже смотрят такое видео в прямом эфире, тратя в 3 раза больше времени на live трансляции и комментируя живые видео в 10 раз чаще, чем записи.

Прямая трансляция не является проходящей тенденцией. Зрителям нравится участие и ощущение реального времени, и это помогает продемонстрировать более легкую, более личную сторону брендов. А для риэлторов и агентств недвижимости это особенно полезно.

Этот формат отлично работает в связке с ремаркетингом. Так что, если кто-то проявил интерес к вашему объекту недвижимости в Facebook, покажите им объявление, с приглашением на live-тур. Вы также можете планировать такие туры заранее и отправлять приглашение по нужному сегменту подписчиков по email.

Организация прямой трансляции довольно проста. Вы не будете тратить время на редактирование, как иначе сделали бы с предварительно записанным видео. Для большинства платформ вы можете транслировать видео прямо с вашего мобильного телефона и даже выбрать конкретных подписчиков (если вы ограничиваетесь определенной группой или местоположением). Для достижения максимального результата организуйте прямую трансляцию на Facebook, в Instagram и на YouTube.

Группа и мероприятие для недвижимости в Facebook

Группы Facebook — это отличное место для построения сети и привлечения новых потенциальных клиентов. Она позволит вам стать лидером и установить определенный авторитет в своей области. Подумайте об этом: на вашей странице в Facebook разговор, вероятно, довольно односторонний. Вы передаете информацию своим подписчикам, и если вам повезет, вы получите несколько лайков. Но группа процветает благодаря участию. Это сообщество, а сообщество порождает вовлеченность. И поскольку группы работают на частной основе, вы будете подпитывать доверие между участниками и вашим агентством. И чем больше они доверяют вам, тем больше вероятность, что в конечном итоге они купят у вас.

Имейте в виду, что ваша группа не должна работать как ваша персональная страница. Это не место для специальных распродаж. В группе вы рассказываете о сообществе, в котором живете и продаете, раскрываете самые актуальные вопросы, связанные с подбором и покупкой жилья от криминогенной обстановки в районе до строительства новых дорог и школ.

Как насчет Дня открытых дверей? Дайте вашим подписчикам знать об этом, создав событие на Facebook. Почему именно событие? Это экономит время. Создание события занимает всего несколько минут, и вы можете сделать это прямо из вашей ленты новостей. Просто нажмите кнопку события в меню слева и +создать событие, заполните сведения и вы в «игре». Никаких расходов на PR, никаких расходов на полиграфию. Функционал является полностью бесплатным.

Facebook покажет пользователям события, основанные на прошлых интересах, что означает, что если они ищут дома в этом районе, то увидят ваше мероприятие. Кроме того, Facebook будет уведомлять пользователей, когда их друзья посещают мероприятие, давая вашему Дню открытых дверей еще больше экспозиции.

Полезная рассылка для покупателей недвижимости

Для маркетинга недвижимости электронная почта неизменно оказывается одним из (если не самым) лучшим способов общения с клиентами. Но создание базы подписчиков требует времени и активных действий. К счастью, есть несколько проверенных стратегий, чтобы помочь вам вырастить своих подписчиков.

Но какой бы ни была тактика, все начинается с содержания. Одна из лучших идей маркетинга недвижимости — создавать статьи, учитывая интересы потенциальных клиентов. Тем, кто впервые покупает жилье расскажите о правилах, которые необходимо учесть при выборе и оформлении недвижимости. Они ничего не знают о вашем районе? Расскажите о том, чем живет местное население, о преимуществах его стратегического местоположения и прогнозах цен на недвижимость. Сегментируйте свою базу по демографическим характеристикам, интересам и поведению на сайте, чтобы стать максимально полезным. Большинство основных почтовых программ, в том числе MailChimp, имеют функции, которые помогут вам вырастить и сегментировать базу лояльных подписчиков.

Еще один способ продать свой опыт — это провести отраслевое исследование — глубокое погружение в существующую статистику и тенденции. Лучше сосредоточить свое исследование на рыночных тенденциях в той области, в которой вы работаете больше всего.
Например, если ваша целевая область Санкт-Петербург, вы можете провести исследование под названием «Тенденции отраслевого ценообразования на рынке Санкт-Петербурга», который поможет вашим клиентам сделать хорошие инвестиции.

Отправьте исследование своим подписчикам, разместите его в социальных сетях, отправьте пресс-релиз в отраслевые СМИ. Вы также можете использовать отраслевое исследование в качестве лид-магнита для сбора новых подписчиков. С помощью таких сервисов, как Carrotquest и OptinMonster, вы можете выбрать, когда появится всплывающее окно и на каких страницах сайта. Подробнее о настройках pop-up читайте в статье «Конверсионный маркетинг«.

Блог по недвижимости

Как и в любом блоге, вы должны сосредоточить свой контент на интересах целевой аудитории. Пишите о местных предприятиях и рабочих местах, лучших ресторанах, местных достижениях, истории района… обо всем, что будущие покупатели недвижимости могут счесть интересным. Только делать это стоит, помня про особенности продвижения статей в поиске. Каждый пост должен быть нацелен на основное ключевое слово.

Исследование ключевых слов имеет решающее значение для выполнения любой маркетинговых идей в области недвижимости. Чтобы найти их, используйте такой инструмент, как SEMRush (листайте слайдер справа, чтобы посмотреть скриншоты с настройками).

  1. Запустите сайт, войдите в систему и найдите строку поиска в самой верхней части страницы (слайд 1).
  2. Введите широкое ключевое слово, например «квартиры в спб», и выберите обзор ключевых слов в раскрывающемся меню панели поиска. (слайд 1)
  3. Нажмите Enter и прокрутите вниз до раздела совпадение фраз. Это покажет вам связанные ключевые слова и сколько людей ищут их. (слайд 2)
  4. Оцените уровень конкуренции по ключевым словам. Прямо в отчете вам покажут сайты, которые прямо сейчас получают максимальное количество трафика по выбранным фразам (слайд 3,4)

Основываясь на этом списке, вы можете написать статью вокруг ключевых слов, которые, вероятно, получат наибольший трафик. Не забудьте включить эти ключевые слова во все части текста, а также в заголовок, теги изображений и описания.

Помимо контента не забывайте про фотографии объектов недвижимости. Твиты с изображениями получают на 150% больше ретвитов, чем твиты без изображений. Сообщения Facebook с изображениями видят в 2,3 раза больше вовлеченности. Покажите окрестности на панорамном снимке, близлежащие парки, инфраструктуру. Вы даже можете нанять видеографа с беспилотником, чтобы показать дома с высоты птичьего полета. И не забудьте оптимизировать фотографии. Включите ключевые слова в описание, теги alt и title, чтобы убедиться, что вы не упускаете потенциальных клиентов.

Оцените статью